Вы же не всерьёз работаете?: Представитель АвтоВАЗа предложил исключить самозанятых из требований по локализации такси

Компания предлагает разделить частных перевозчиков и организованные таксопарки в новых правилах по использованию российских автомобилей

На конференции «Современное такси» в Екатеринбурге представитель «АвтоВАЗа» Андрей Ульянчук выступил с предложением не распространять новые требования по локализации автомобилей для такси на самозанятых водителей. Закон, ранее одобренный Советом Федерации, обязывает таксопарки использовать машины с повышенным уровнем российских комплектующих. Однако, по мнению Ульянчука, индивидуальных перевозчиков следует рассматривать отдельно.

Мое мнение, что самозанятые, наверное, тоже должны быть исключены из новых требований.
Андрей Ульянчук, директор по управлению дилерской сетью «АвтоВАЗа»

Он подчеркнул разницу между организованными таксопарками, работающими по строгим стандартам, и частными водителями, которые могут использовать автомобили для личных нужд. Вопрос классификации таких владельцев остается открытым: будут ли они считаться обычными потребителями или участниками отрасли с особыми условиями.

Техническая сторона закона предполагает, что таксомоторные компании должны переходить на автомобили с высокой долей локализации. Это может стимулировать спрос на модели Lada, но создает сложности для самозанятых, которые не всегда могут позволить себе новую машину. В «АвтоВАЗе» предлагают гибкий подход, чтобы не ограничивать малый бизнес в сфере перевозок.

Читайте ещё материалы по теме:

Вслед за такси каршеринг хотят перевести на «Лады» и «Москвичи»

Водители лишатся работы, а тарифы подорожают?: Госдума приняла закон об ужесточении требований к машинам такси

Сроки локализации такси в России могут быть перенесены на 2026 год

Источники
Лента

Сейчас на главной