Поиск по публикациям и новостям

Вслед за такси каршеринг хотят перевести на «Лады» и «Москвичи»
Новый законопроект предлагает использовать в сервисах каршеринга только автомобили с высокой степенью локализации

Инициатор закона о локализации такси, сенатор Андрей Кутепов, направил в правительство новый законопроект — с предложением обязать сервисы каршеринга применять автомобили с высокой степенью локализации производства в России.

Согласно инициативе, в каршеринге должны использоваться машины, набравшие не менее 3,2 тысячи баллов локализации — то есть с существенной долей российских комплектующих и сборкой на территории страны.

В пояснительной записке отмечается, что рынок каршеринга активно растёт: по итогам 2022 года спрос увеличился на 20%, а автопарк вырос на 30–50%. В 2023 году в Москве число поездок превысило 50 миллионов, при этом ежедневно сервисом пользуются около 141 тысячи человек.

Вместе с тем, в парках некоторых операторов каршеринга доля китайских автомобилей достигает 30–50%. По его словам, это вызывает озабоченность в контексте поддержки отечественного автопрома.

Кутепов подчеркнул, что развитие совместного использования автомобилей и формата мобильности как услуги — долгосрочные тренды для российских городов, и введение требований к локализации поможет стимулировать отечественное производство и снизить зависимость от импортных машин.

Читать материалы по теме:

АвтоВАЗ выступил против монополии Lada в такси

Водители лишатся работы, а тарифы подорожают?: Госдума приняла закон об ужесточении требований к машинам такси

Сроки локализации такси в России могут быть перенесены на 2026 год

Источники
РИА «Новости»
0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной