В Щербинке на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ проходят испытания первого дизель-поезда ДП2Д.
Новый подвижной состав собран по системе «тяни-толкай» и включает тепловоз ТЭП70БС, а также модернизированные вагоны электропоезда, построенные на заводах ТМХ. Такое инженерное решение позволяет поезду двигаться в любом направлении без необходимости перестановки локомотива, что значительно повышает его маневренность и удобство эксплуатации.
В рамках испытаний специалисты института оценивают тормозные, тягово-энергетические и электротехнические характеристики поезда, проверяют уровень нагрева оборудования, а также тестируют работу системы автоведения. Один из ключевых этапов — пробег состава по кольцу протяжённостью 5000 км.
После завершения испытаний в Щербинке поезд будет направлен на Скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп, где пройдёт следующий этап исследований. Завершение сертификации дизель-поезда ДП2Д запланировано на конец 2025 года.
Читайте еще по теме:
КМЗ отремонтировал дизельный двигатель для военного корабля ВМФ
Тепловоз ТЭП70БС пройдет сертификационные испытания на Коломенском заводе
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных