В Щербинке на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ проходят испытания первого дизель-поезда ДП2Д.
Новый подвижной состав собран по системе «тяни-толкай» и включает тепловоз ТЭП70БС, а также модернизированные вагоны электропоезда, построенные на заводах ТМХ. Такое инженерное решение позволяет поезду двигаться в любом направлении без необходимости перестановки локомотива, что значительно повышает его маневренность и удобство эксплуатации.
В рамках испытаний специалисты института оценивают тормозные, тягово-энергетические и электротехнические характеристики поезда, проверяют уровень нагрева оборудования, а также тестируют работу системы автоведения. Один из ключевых этапов — пробег состава по кольцу протяжённостью 5000 км.
После завершения испытаний в Щербинке поезд будет направлен на Скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп, где пройдёт следующий этап исследований. Завершение сертификации дизель-поезда ДП2Д запланировано на конец 2025 года.
Читайте еще по теме:
КМЗ отремонтировал дизельный двигатель для военного корабля ВМФ
Тепловоз ТЭП70БС пройдет сертификационные испытания на Коломенском заводе
Сейчас на главной
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса