Жительница Оренбурга приобрела новый автомобиль Lada Vesta SW у официального дилера АО «Лада-Сервис» в 2023 году. Автомобиль стоил 1,72 миллиона рублей.
На машину распространялась гарантия на три года или 100 000 км пробега. Однако вскоре после покупки у автомобиля возникли серьезные неисправности — перестали работать переключатель света фар, поворотники, дворники, система обогрева салона, а фары не выключались даже при отключенном зажигании.
Покупательница обратилась в сервисный центр для гарантийного ремонта в декабре 2023 года, но столкнулась с проблемой — запчасти для ремонта не были поставлены. В результате женщина вернула автомобиль дилеру, однако возврат денег затянулся на 19 дней, что нарушило установленный законом 10-дневный срок.
Это стало основанием для обращения в суд, где женщина потребовала от АО «АвтоВАЗ» неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки, а также компенсацию расходов на бензин и морального вреда. Оренбургский районный суд частично удовлетворил иск, обязав автопроизводителя выплатить неустойку и компенсацию, однако точный размер выплат не уточнили.
Ранее www1.ru сообщал, что Lada Vesta SW Sport в необычном цвете с новыми дисками засветилась на фото.
Читать материалы по теме:
АвтоВАЗ неожиданно устроил распродажу Lada: автомобили сильно подешевели
Две Lada Niva Legend с интересной модификацией выпустили на АвтоВАЗе