Компания «Современные транспортные технологии» объявила о старте продаж нового полноприводного среднетоннажного грузовика ГАЗ «Садко 9». Эта модель, продолжающая линейку «Садко NEXT», предназначена для эксплуатации в тяжёлых дорожных и климатических условиях.

Автомобиль создан с расчётом на установку тяжёлых надстроек и отличается высокой геометрической проходимостью, клиренсом 315 мм и задней пневмоподвеской, обеспечивающей плавность хода и автоматическое поддержание уровня пола при любой загрузке.
«Садко 9» доступен в двух вариантах колесной базы — 3770 и 4515 мм, с однорядной кабиной на три места и двухрядной на семь мест. В качестве силового агрегата используется отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 169 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом. Привод реализован по классической схеме part-time с электронным управлением подключением переднего моста — через селектор на панели приборов.

В базовой комплектации входят подрессоренное сиденье водителя с подогревом, предпусковой подогреватель, электроподогрев зеркал, теплопоглощающие стёкла, круиз-контроль и моторный тормоз. За доплату можно установить кондиционер и мультимедийную систему с кнопками управления на рулевом колесе. Автомобиль комплектуется оригинальными колёсами с шинами размерности 315/80R22,5 и усиленным задним мостом — толщина балки увеличена с 8,5 до 10 мм.
Подвеска также модернизирована: передняя — на удлинённых двухлистовых рессорах, задняя — пневматическая, с функцией запоминания положений и выносным пультом управления. Это позволяет адаптировать погрузочную высоту от 1150 до 1450 мм под различные типы терминалов. В результате модернизации грузоподъёмность шасси увеличилась на 2 тонны по сравнению с предыдущей моделью и составляет 5165 кг у короткобазной версии и 4910 кг у длиннобазной.
Новый «Садко 9» предназначен для широкого спектра задач в коммунальной сфере, строительстве, энергетике, нефтегазовом секторе. Он совместим со всеми надстройками, подходящими для шасси «Садко NEXT» и «Газон NEXT», не подпадает под систему «Платон» и адаптирован под эксплуатацию в суровых условиях.
Продажи и обслуживание модели обеспечиваются широкой сервисной сетью: 84 региона России и 10 зарубежных стран, более 300 центров продаж и сервиса, свыше 1600 магазинов запчастей. Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 тыс. км пробега, а гарантия от сквозной коррозии — 8 лет.
Читать материалы по теме:
Новейший грузовик ГАЗ «Садко 9» вышел в серийное производство: бездорожья не боится
Полноприводный грузовик ГАЗ «Садко 9» показали снаружи и внутри
Стало известно, чем оснастят полноприводный грузовик «Садко 9»