Поиск по публикациям и новостям

Моряковский речной затон завершил модернизацию и переклассификацию барж 2700 и 2703 проекта Р171
Суда предназначены для перевозки угля, минерально-строительных материалов и универсальных контейнеров

В Моряковском речном затоне, который является дочерним предприятием Самусьского ССРЗ, завершили работы по обновлению и переквалификации двух несамоходных сухогрузных барж-площадок 2700 и 2703 проекта Р171. Теперь они соответствуют классу «М-СП».

На судах заменили обшивку, провели наружную и внутреннюю окраску, модернизировали системы воздушных труб, дооборудовали якорное устройство.

Основные параметры барж: габаритная длина — 89,10 м; расчетная длина — 85,80 м; ширина — 16,5 м; высота борта — 2,5 м.

Суда перевозят уголь, строительные материалы и универсальные контейнеры.

Ранее на Чкаловской судоверфи в Вологодской области спустили на воду пятую баржу проекта RBD4608. Сухогруз оборудован просторными трюмами и прочными палубами, что делает его универсальным для перевозки разнообразных грузов. Он легко справляется с транспортировкой зерна, стройматериалов, металлопроката и пиломатериалов.

Читать материалы по теме:

С автономной системой управления: первое пассажирское судно «Сура 2.0» выйдет на маршрут в 2026 году в Нижнем Новгороде

Модернизированный катер РПК-640.М1 для госструктур РФ испытали в Санкт-Петербурге

Москва в 2024 году получила все электросуда с верфи Эмпериум

Верфь «Эмпериум» арендует стапели у Хабаровского судозавода

0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной