Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМZ) успешно завершил ходовые испытания модернизированного катера РПК-640 проекта 04430, предназначенного для государственных структур России. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Во время ходовых испытаний представители отдела ОТК проверили работоспособность нового оборудования и оценили степень возможного негативного влияния этого оборудования на ходовые качества катера.
Катер предназначен для проведения инспекционных работ, патрулирования и оперативной работы в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта. Модернизированная версия катера обладает усиленной транцевой частью. Это позволяет установить мотор мощностью 200 лошадиных сил.
Одно из ключевых улучшений — наличие автоматической якорной лебедки, которая позволяет экипажу дистанционно поднимать и сбрасывать якорь. Это значительно упрощает эксплуатацию судна в условиях сильного ветра, волн или течения. Также катер оснастили складной лестницей для облегчения подъема на борт с воды. Эти улучшения делают катер более эффективным и удобным для выполнения различных задач.
Ранее www1.ru сообщал, что КМЗ модифицировал катер РПК-640.
Читать материалы по теме:
«Орион» для «Стрельца»: головной корабль нового российского проекта 1701 прошёл испытания
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме