В России начали испытания новейшей автоматизированной системы предупреждения множественных «конфликтов» беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в воздухе на базе комплекса «Небосвод». Об этом сообщили в пресс-службе Национальной технологической инициативы (НТИ).
Здесь отмечают, что «конфликты» беспилотников возможны при высокой интенсивности полетов, когда в небе работают сразу сотни или даже тысячи БПЛА.
Специалисты тестируют специальные алгоритмы, математические модели и имитационные комплексы предупреждения столкновений. Для этого развивают логику их разрешения, а также предотвращение столкновений с препятствиями на земле.
Автоматизированная система позволит предвидеть десятки типов «конфликтов» — встречные, и боковые, и комбинированные, и с изменением высоты полета, а еще догоняющие. Для создания логики предупреждения столкновений планируется запустить цифровой полигон, чтобы воспроизводить сценарии полетов с использованием беспилотников.
Ранее www1.ru сообщил, что «Калашников» впервые представил новейшие укороченные автоматы АК-12К и АК-12СК.
Читайте еще материалы:
Для пилотов истребителей Су-57 разработали инновационный шлем помощи при пусках ракет
ОАК впервые показала вживую уникальный БПЛА вертикального взлёта С-76
Обещанного три года ждут: названа дата производства уникального беспилотника C-76
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»