АвтоВАЗ выступил против монополии Lada в сегменте такси. Представитель автозавода Сергей Громак заявил, что требования к локализации такси должны быть выполнимыми, разумными и обеспечивать таксистам возможность выбора.
Вице-президент АвтоВАЗа подчеркнул, что монополия марки Lada в сегменте такси пойдет только во вред.
При этом Громак согласился с идеей, что такси «должно стать импортозамещенной отраслью». Однако закон о локализации такси должен распространяться только на вновь закупаемые автомобили. Требования к уровню локализации — предмет обсуждения.
В АвтоВАЗе заявляли, что обвинения со стороны перевозчиков в завышении цен на автомобили Lada — абсурдные. В компании подчеркивали, что она — не единственный поставщик для пассажирских перевозок в России.
Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ объявил о скидке 300 тысяч рублей на новую Lada Aura при одном условии.
Читайте ещё материалы:
Новейший фургон Sollers Atlant с АКПП начали собирать в Татарстане: такого нет даже в Китае
«Заряженные» Lada Granta Cross с климат-контролем и большим экраном отправились на тестовый полигон
Легендарная «Буханка» вне конкуренции: продаётся лучше всех остальных машин УАЗ
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие