АвтоВАЗ выступил против монополии Lada в сегменте такси. Представитель автозавода Сергей Громак заявил, что требования к локализации такси должны быть выполнимыми, разумными и обеспечивать таксистам возможность выбора.
Вице-президент АвтоВАЗа подчеркнул, что монополия марки Lada в сегменте такси пойдет только во вред.
При этом Громак согласился с идеей, что такси «должно стать импортозамещенной отраслью». Однако закон о локализации такси должен распространяться только на вновь закупаемые автомобили. Требования к уровню локализации — предмет обсуждения.
В АвтоВАЗе заявляли, что обвинения со стороны перевозчиков в завышении цен на автомобили Lada — абсурдные. В компании подчеркивали, что она — не единственный поставщик для пассажирских перевозок в России.
Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ объявил о скидке 300 тысяч рублей на новую Lada Aura при одном условии.
Читайте ещё материалы:
Новейший фургон Sollers Atlant с АКПП начали собирать в Татарстане: такого нет даже в Китае
«Заряженные» Lada Granta Cross с климат-контролем и большим экраном отправились на тестовый полигон
Легендарная «Буханка» вне конкуренции: продаётся лучше всех остальных машин УАЗ
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.