Автопроизводитель «Атом» завершил первый из трех запланированных краш-тестов кузовов и предсерийных автомобилей. Результаты испытаний подтвердили эффективность конструкции кузова электромобиля. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В ходе тестирования провели различные испытания:
включая проверку защиты водителя и переднего пассажира с использованием метода CNCAP FRB (Full Width Rigid Barrier), оценку защиты пассажиров и совместимости с другими свойствами (CNCAP MPDB — Mobile Progressive Deformable Barrier), а также проверку защиты водителя и задних пассажиров (CNCAP Side Pole).
- Фронтальный удар о жесткий барьер на 50 км/ч — обеспечивает проверка защиты водителя и переднего пассажира.
- Фронтальный удар с неполным перекрытием о движущийся навстречу деформируемый барьер при суммарной скорости — 100 км/ч — для оценки защиты пассажиров и совместимости с другими автомобилями.
- Боковые удары о столб (32 км/ч) и деформируемый барьер (50 км/ч) — проверка защиты водителя и задних пассажиров.
- Кософронтальный удар на 56 км/ч — тестирование защиты при Т-образном столкновении.

До начала второго раунда будут устранены выявленные отклонения первого этапа испытаний. Команда оптимизирует удерживающую систему и фронтальную структуру кузова, чтобы «Атом» соответствовал целевым показателям проекта по пассивной безопасности.

В дальнейшем «Атом» планирует провести еще два раунда испытаний, которые будут включать краш-тесты серийных автомобилей с расширенной программой, а также проверки на ложное срабатывание и испытания на опрокидывание.
Ранее www1.ru сообщал, что фото предсерийного прототипа «Атом» «засветилось» в сети.
Читать материалы по теме:
Новейший электрокар «Атом» получит собственную низковольтную архитектуру
Новейший электромобиль «Атом» пойдет в серийное производство в июле: машина уже вызвала ажиотаж
История редактирования комментария