Разработчик двигателя ПД-14 завершил допэмиссию, получив 17 рублей наличными

Предприятию «ОДК-Авиадвигатель» удалось разместить лишь 3,4% от запланированного объема за три года допэмиссии

Разработчик авиационного двигателя ПД-14 «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) завершил размещение дополнительной эмиссии акций, разместив лишь 34,6 млн штук вместо запланированного 1 млрд.

ПД-14

Изначально предприятие за счет выпуска 1 млрд новых акций номиналом 3 рубля 50 копеек каждая планировало увеличить уставный капитал на 3,5 млрд рублей.

Однако за три года допэмиссии удалось разместить лишь 3,4% от запланированного объема — 34,6 млн акций. Большую часть дополнительной эмиссии оплатили путем зачета денежных требований, денежными средствами — лишь 17 рублей допэмиссии. Кто именно приобрел ценные бумаги, компания не раскрывает.

АО «ОДК-Авиадвигатель» — конструкторское бюро в Перми, исторически разрабатывающее двигатели для ведущих российских авиационных предприятий.

На предприятии создали двигатели ПС-90 для самолетов Ту-204/214, Ил-76/78 и Ил-96, а также двигатель ПД-14 для новейшего отечественного лайнера МС-21.

По итогам 2024 года выручка АО составила 26 млрд рублей, чистая прибыль — 929,5 млн рублей. Уставный капитал компании после завершения допэмиссии — 184 млн рублей.

Ранее www1.ru сообщал, что разработчик МС-21 совершит более 200 тестовых полётов перед передачей лайнеров покупателям.

Читайте еще материалы:

Новейшую контрбатарейную РЛС на базе бронемашины «Тигр-М» разработали в России

Российский БЭК «Катран» начнет запускать дроны-камикадзе «Скворец-ВМФ»

Двигатель Caterpillar из США, все остальное русское: уникальный шестиколесный ЗИЛ-4974 продают в Сибири