Предлагаемое продление эксплуатации Як-40 позволит сохранить в авиаотрасли самолет, которому в настоящее время аналогов нет. Об этом сообщил заместитель директора инженерно-авиационной службы авиакомпании «Красавиа» Павел Сериков.
Ранее пресс-служба Росавиации сообщала, что компания «Яковлев» планирует продлить срок эксплуатации пассажирских самолетов Як-40 с 50 до 60 лет. Всего на данный момент в России эксплуатируют примерно полтора десятка самолетов Як-40.
В парке авиакомпании «Красавиа» единственный самолет Як-40 в компоновке бизнес-салона. Он используется для рейсов для санитарной авиации и VIP-рейсов. Лайнер 1978 года выпуска, в ноябре ему исполнится 47 лет. Безусловно, мы рады продлению срока эксплуатации, так как аналогов данного типа воздушного судна на сегодняшний день нет.
При этом он отметил, что эксплуатировать самолет будут меньше из-за сложностей с ремонтом основных агрегатов.
Ранее www1.ru сообщал, что ОАК увеличила вместимость самолетов SSJ-100 благодаря новой 100-местной компоновке.
Читайте еще материалы:
Авиадвигатели ПД-8 подтвердили газодинамическую устойчивость в полете «Суперджета»: отчет ОДК
Импортозамещение полным ходом: в самолете SJ-100 не осталось иностранных деталей
Сейчас на главной
Всего планируется строительство пяти станций, три из которых разместят на территории инновационного центра
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём