Аналогов ему нет: авиакомпании не могут «отпустить» самолет, которому почти 50 лет

Як-40 используют для выполнения VIP-рейсов и санитарной авиации

Предлагаемое продление эксплуатации Як-40 позволит сохранить в авиаотрасли самолет, которому в настоящее время аналогов нет. Об этом сообщил заместитель директора инженерно-авиационной службы авиакомпании «Красавиа» Павел Сериков.

Як-40

Ранее пресс-служба Росавиации сообщала, что компания «Яковлев» планирует продлить срок эксплуатации пассажирских самолетов Як-40 с 50 до 60 лет. Всего на данный момент в России эксплуатируют примерно полтора десятка самолетов Як-40.

В парке авиакомпании «Красавиа» единственный самолет Як-40 в компоновке бизнес-салона. Он используется для рейсов для санитарной авиации и VIP-рейсов. Лайнер 1978 года выпуска, в ноябре ему исполнится 47 лет. Безусловно, мы рады продлению срока эксплуатации, так как аналогов данного типа воздушного судна на сегодняшний день нет.
Павел Сериков, замдиректора инженерно-авиационной службы авиакомпании «Красавиа»

При этом он отметил, что эксплуатировать самолет будут меньше из-за сложностей с ремонтом основных агрегатов.

Ранее www1.ru сообщал, что ОАК увеличила вместимость самолетов SSJ-100 благодаря новой 100-местной компоновке.

Читайте еще материалы:

Истребитель Су-30 затмил собой «Суперджет» SJ-100 на видео тестового полета: опирался на реактивную струю

Авиадвигатели ПД-8 подтвердили газодинамическую устойчивость в полете «Суперджета»: отчет ОДК

Импортозамещение полным ходом: в самолете SJ-100 не осталось иностранных деталей