Новые российский авиационные двигатели ПД-8 могут установить на самолет-амфибию Бе-200. В настоящее время эти силовые агрегаты проходят тестовые испытания на среднемагистральном лайнере «Суперджет» SJ-100.

Авиаэксперты считают, что появление на Бе-200 перспективной модификации новейшего серийного двигателя с более высокими характеристиками и схожими размерами окажется выгодным.
Другой момент, что это потребует дополнительной переработки проекта, испытаний и сертификации самолета с ПД-8. А это несколько лет, как ни крути. Понятно, что эти несколько лет у нас есть, так как уже выпущенные Бе-200 в Таганроге могут поддерживать в летной годности, а может и еще 1-2 построить в прежнем виде.
При этом по состоянию на май 2025 года конкретной работы по ПД-8 пока что не наблюдается. У авиаразработчиков хватает нагрузки по «Суперджету», который серийный и пассажирский.
Ранее www1.ru сообщил, что срок службы самолетов Як-40 запланировали продлить до 60 лет.
Читайте еще материалы по теме:
Полетим на своем: Россия нарастит импортозамещение в авиастроении
Заменит Boeing и Airbus: Ростех назвал главные задачи новейшего самолета МС-21
ОДК раскрыла плюсы газотурбинного двигателя АЛ-31СТ: с небес на землю
История редактирования комментария