Минский автозавод «МАЗ-Купава» представил новый автомобиль «Мандарин», разработанный на базе шасси МАЗ-365022.
Новая разработка стала белорусским ответом на российско-китайский Sollers Atlant. Машина предназначена для малого и среднего бизнеса и предназначена для работы в сфере выездной торговли. Благодаря массе до 3,5 тонн и возможности управления с правами категории «В», «Мандарин» может свободно перемещаться по всем видам дорог.
Фургон выделяется округлыми формами кузова, ранее использованными в прицепах «МАЗ-Купава». Это первый автомобиль на шасси МАЗ-365022 с таким дизайном. Внутри установлены холодильные витрины, морозильный ларь, стойки для хлеба, полки, гардеробный шкаф, мойка, бойлер и отсек для бензогенератора. Комплектация может быть адаптирована под требования заказчика.
Проект «Мандарин» открыл новую «фруктовую» линейку «МАЗ-Купава». В ближайшее время компания планирует выпуск прицепа «Лимон» и разрабатывает проект под названием «Киви».
Читать материалы по теме:
Наладят выпуск автобусов: завод МАЗ запустил новый цех с тремя производственными линиями
Импортозамещение на 100%: МАЗ и «Итэлма» создали полностью локализованный электробус МАЗ 303Е23
Без шума и выхлопов: как работает новый электрический мусоровоз МАЗ-692Е55
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»