«Соллерс» локализовала производство оцинкованных кузовных деталей для автомобилей Atlant и Argo

Теперь на производстве используется оцинкованная сталь Магнитогорского металлургического комбината

Компания СОЛЛЕРС организовала в Татарстане штамповку кузовных компонентов для лёгких коммерческих автомобилей Atlant и Argo, используя оцинкованную сталь Магнитогорского металлургического комбината (ММК). Инвестиции в проект составили 4,3 млрд рублей, из которых 3,4 млрд предоставлены Фондом развития промышленности (ФРП) на льготных условиях.

На производственной площадке локализована штамповка 120 деталей, включая двери, капоты, крыши и несущие элементы. Более 50% массы кузовов и кабин теперь изготавливается из отечественного металла. Применение оцинкованной стали повысило коррозионную стойкость и геометрическую точность конструкций.

Оснастка и контрольные системы закуплены за счёт средств ФРП, а запуск производства занял менее года.

Гендиректор СОЛЛЕРС Николай Соболев отметил, что это первый случай в российском автопроме, когда перезапущенное после остановки предприятие достигло столь высокого уровня локализации.

В 2023 году ФРП выделил 1,7 млрд рублей на организацию производства дизельных двигателей для моделей Atlant, Argo и УАЗ.

Локализация критически важна для снижения зависимости от импорта комплектующих. Использование стали ММК сокращает логистические издержки и укрепляет кооперацию между отраслями.

Читать материалы по теме:

Sollers и УАЗ анонсировали новый рамный внедорожник на базе JAC T9: появилось первое фото

Новинки Sollers в 2025 году: дизельные УАЗы, «Атлант XL» и компактный фургон SF1

Фургоны Sollers Atlant доработали и защитили от коррозии

Источники
Соллерс

Сейчас на главной