Российские военные авиазаводы могут выпускать до 20 передовых истребителей четвертого поколения Су-34М (Су-34НВО) ежегодно. Об этом сообщил портал «Техносфера Россия».
Авторы отметили, что по различным неподтвержденным предположениям, Су-34М выпускается серийно сейчас на уровне 15-20 машин в год. При этом с 2022 года эта статистика в каналах Минобороны РФ и официальных СМИ не публикуется.
Новосибирский авиационный завод имени Чкалова 19 апреля 2025 года передал ВКС России очередную партию новых боевых самолетов Су-34М. Это первая поставка фронтовых бомбардировщиков в 2025 году.
В прошлом году завод отправил к месту службы всего 6 партий Су-34М — официальные данных о количестве переданных самолетов не публиковались.
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Вадим Бадеха отмечал, что объемы выпуска бомбардировщика Су-34, за два года увеличился более чем в два раза. Точные цифры он также не назвал.
Ранее www1.ru сообщал, что новейшая система управления дронами «Орбита» позволит наносить удары по целям из любой точки мира.
Читайте еще материалы:
Новейший атомный ледокол «Якутия» вышел в свой первый рейс
Названы главные преимущества БМД-4М для зарубежных заказчиков
Российские гаубицы обрели «глаза»: внедрение инноваций сделало артиллерию высокоточной
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме