Демидовский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ТМХ) выпустил 50 по счету 11-вагонный состав ЭП2ДМ. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Основными заказчиками поездов ЭП2ДМ являются «Российские железные дороги» и «Центральная пригородная пассажирская компания». Подвижной состав такой модели уже работает на 7 из 16 полигонов российских железных дорог: Московской, Западно-Сибирской, Свердловской, Северной, Южно-Уральской, Куйбышевской и Юго-Восточной.
Особое внимание в электропоезде уделено созданию комфортных условий для пассажиров. Внутри вагонов предусмотрены эргономические кресла. В поезде также установлены тонированные стеклопакеты и по два LCD информационных табло, есть система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха, имеется доступ к Wi-Fi и USB-разъёмы для быстрой зарядки мобильных устройств. Организована продуманная система хранения багажа, оборудованы места для верхней одежды и для провоза велосипедов и современные туалетные комнаты.
В ЭП2ДМ создана безбарьерная среда для людей с инвалидностью. В головных вагонах установлены специальные подъемники или откидные аппарели для въезда в вагон на инвалидном кресле-коляске, оборудованы туалетные комнаты увеличенного размера, информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.
ДМЗ начал серийный выпуск ЭП2ДМ в 2023 году. Поезд отмечен отраслевыми наградами, он стал лауреатом Национальной премии «Приоритет» и ежегодного конкурса РЖД на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.
Ранее www1.ru сообщал, что ТВЗ изготовил 1000-й вагон электропоезда «Иволга».
Читать материалы по теме:
В Подмосковье заметили новую скоростную «Иволгу 4.0» — что внутри этого электропоезда
В метропоездах «Москва» и электричках «Иволга» установят российские межвагонные переходы
«Трансмашхолдинг» проверит все поезда «Иволга» после ЧП на МЦД-3
История редактирования комментария