Помогают российским судостроителям: KMZ изготовит кронштейны гребного вала для катера

Холдинг выпускает якорные шпили, палубные мостовые краны и бокскулеры

Специалисты военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (KMZ) изготовят кронштейны гребного вала (является концевым валом валопровода и предназначен для крепления гребного винта) для строящегося на одной из российских верфей катера. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

В одном из цехов KMZ
В одном из цехов KMZ
Кронштейны должны оказывать минимальное сопротивление и обеспечивать безвихревое подтекание воды к гребным винтам. Для этого их лапы имеют эллиптическое или параболическое обтекаемое поперечное сечение.
Пресс-служба KMZ

KMZ не только строит катера и суда небольшого водоизмещения, но и выпускает судовые двигатели, якорные шпили, якори, палубные мостовые краны, бокскулеры (система охлаждения воды). Входящие в холдинг предприятия также поставляют заказчикам судовое противопожарное, аварийно-спасательное снаряжение, комплексы по локализации и ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН).

Читайте еще по теме:

Катера РПК-640, ПК-500 и «Касатка-2М.850» поставили российским госструктурам

KMZ модернизирует двигатель М756Б-2 для поездов Белорусских железных дорог

KMZ разработал электрический швартовный шпиль ШЭ-30 для судов

KMZ модернизировал оснастку для производства деталей водомётного движителя KMZJET-180