Специалисты военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (KMZ) изготовят кронштейны гребного вала (является концевым валом валопровода и предназначен для крепления гребного винта) для строящегося на одной из российских верфей катера. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Кронштейны должны оказывать минимальное сопротивление и обеспечивать безвихревое подтекание воды к гребным винтам. Для этого их лапы имеют эллиптическое или параболическое обтекаемое поперечное сечение.
KMZ не только строит катера и суда небольшого водоизмещения, но и выпускает судовые двигатели, якорные шпили, якори, палубные мостовые краны, бокскулеры (система охлаждения воды). Входящие в холдинг предприятия также поставляют заказчикам судовое противопожарное, аварийно-спасательное снаряжение, комплексы по локализации и ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН).
Читайте еще по теме:
Катера РПК-640, ПК-500 и «Касатка-2М.850» поставили российским госструктурам
KMZ модернизирует двигатель М756Б-2 для поездов Белорусских железных дорог
KMZ разработал электрический швартовный шпиль ШЭ-30 для судов
KMZ модернизировал оснастку для производства деталей водомётного движителя KMZJET-180
История редактирования комментария