На Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) имени Юрия Гагарина передали объем изготовления 16 обшивок отсека фюзеляжа пассажирского лайнера МС-21, которые раньше изготавливали в Ульяновске на предприятии «Авиастар». Об этом сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Заместитель главного технолога Леонид Толчеев отметил, что ложность освоения производства крупногабаритных обшивок фюзеляжа связана с их уникальностью.
Как правило, данная работа носит разовый характер и повторяется только при освоении новых изделий. Например, подобная работа проводилась на «Суперджете» более восьми лет назад.
По его словам, требования к качеству обшивок очень высокие. Необходимо строго соблюдать допустимые нормы деформации.
В условиях серийного производства выполнение этих требований возможно обеспечить только обтяжкой по управляющей программе, разработка которой — процесс очень сложный.
Он может занять до трех месяцев с последующей отработкой и корректировкой. А нам нужно было 16 таких программ.
КнААЗ также производит истребители Су-35С и многофункциональные комплексы фронтовой авиации пятого поколения Су-57.
Ранее www1.ru сообщал, что в России построят 200 самолётов до 2030 года: есть гарантированные покупатели с деньгами.
Читайте еще материалы:
Выиграть конкуренцию с Boeing и Airbus: Ростех поставил лайнеру МС-21 главную задачу
Первый опытный образец турбовинтового самолета «Ладога» появится до конца 2025 года
«Завершается монтаж»: назван точный срок сертификационных полётов импортозамещённого самолёта МС-21
История редактирования комментария