Стоимость «кукурузника» Ан-2 снизили в три раза

На самолёт установили двигатель ТВ2-117 от вертолета Ми-8

Ейский авиаконструктор и соучредитель компании «Технорегион» Сергей Борисенко вместе со своей командой установил на «кукурузник» двигатели ТВ2-117 от вертолета Ми-8.

Самолёт Ан-2

Мы на самолет Ан-2 впервые установили двигатели ТВ2-117 от вертолета Ми-8. Получился самолет ТР-301/117 - типа Ан-3, ТВС-2МС, Ан-2-100, но полностью российский и в три раза дешевле.

Сергей Борисенко, авиаконструктор и соучредитель компании «Технорегион»

Проект находится на финальной стадии. В настоящее время завершается сборка фюзеляжа и покраска, а первый испытательный полет запланирован на ближайшие месяцы. Если испытания пройдут успешно и самолет получит сертификацию, ТР-301/117 сможет занять свою нишу на рынке малой авиации.

Борисенко уверен, что сочетание надежности, низкой стоимости и отечественных технологий обеспечит новинке высокий спрос, особенно в регионах, где Ан-2 традиционно используется для перевозок и сельскохозяйственных работ.

Модернизация Ан-2 — для Борисенко идея не новая. Конструктор уже более десяти лет работает над совершенствованием этого культового самолета.

В 2015 году он представил модель ТР-301 без нижнего крыла, а в 2017 году показал ТР-301ТВ с чешским турбовинтовым двигателем.

Новая версия Ан-2 выделяется на фоне аналогов. Использование двигателя ТВ2-117 делает самолёт дешевле и проще в обслуживании, так как запчасти для него уже доступны в России.

Ранее www1.ru сообщал, что грузопассажирский «кукурузник» Ан-2 пройдет сертификацию до середины этого года.

Читать материалы по теме:

«Кукурузнику» Ан-2 дадут вторую жизнь в компании «АвиаСфера»

«Самый быстрый боевой самолет в мире»: российский истребитель МиГ-31 вызвал восхищение в США

Слабость Китая — красть технологии: Eurasian Times заявило, что в КНР скопировали самолеты МиГ-15, МиГ-21, Су-15