Сертификацию грузопассажирской версии «кукрузника» Ан-2 планируют завершить до середины 2025 года. Об этом сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.
Затем специалисты займутся импортозамещением. Иностранный двигатель самолета заменят российским аналогом.
Сертификация в действующем облике должна завершиться до середины этого года. А уже дальнейшие (модификации) – это будет зависеть от силовой установки и прохождения сертификационных мероприятий.
В настоящее время рассматриваются три варианта — ТВД-10, ВК-800 или ВК-1600.
Ранее www1.ru сообщал, что в России восстановят производство советского авиадвигателя ТВД-10 для модернизированных самолётов Ан-2.
Читать материалы по теме:
«Кукурузнику» Ан-2 дадут вторую жизнь в компании «АвиаСфера»
«Самый быстрый боевой самолет в мире»: российский истребитель МиГ-31 вызвал восхищение в США
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов