Сертификацию грузопассажирской версии «кукрузника» Ан-2 планируют завершить до середины 2025 года. Об этом сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.
Затем специалисты займутся импортозамещением. Иностранный двигатель самолета заменят российским аналогом.
Сертификация в действующем облике должна завершиться до середины этого года. А уже дальнейшие (модификации) – это будет зависеть от силовой установки и прохождения сертификационных мероприятий.
В настоящее время рассматриваются три варианта — ТВД-10, ВК-800 или ВК-1600.
Ранее www1.ru сообщал, что в России восстановят производство советского авиадвигателя ТВД-10 для модернизированных самолётов Ан-2.
Читать материалы по теме:
«Кукурузнику» Ан-2 дадут вторую жизнь в компании «АвиаСфера»
«Самый быстрый боевой самолет в мире»: российский истребитель МиГ-31 вызвал восхищение в США
Сейчас на главной
Субмарину проекта 636.3 сопроводил морской буксир «Алтай»
Стороны согласовали дальнейшие шаги по строительству первой в стране атомной станции российского дизайна
Президент рассказал, как государство борется с такими злоумышленниками
Президент рассказал, почему учёные возвращаются в Россию из-за рубежа
Беспилотные платформы дадут возможность освоить новые способы доставки грузов
Результаты показали, что 9 из 10 опрошенных водителей смотрят на нарушения спокойно
Многоцелевое судно возьмёт на себя задачи по спасению, буксировке и экологической защите морских акваторий
Исследователи связали число жертв ДТП с пробегом транспортных средств
Александр Лукашенко: комплекс наполовину произведен в Белоруссии
Новые системы позволяют печатать крупногабаритные изделия и контролировать термические напряжения при работе с трещиноопасными сплавами
Новая платформа биопечати будет готова к 2027 году
Автоматизированный комплекс «ВСМПО-Ависма» планируют построить в Свердловской области