Россия предлагает совместную разработку двигателя «изделие 177С» с плоским соплом для индийского истребителя AMCA. Совместная работа позволит усилить возможности AMCA с помощью передовых технологий.
Двигатель «изделие 177С» способен похвастаться тягой в 142 кН и обладает форсажной камерой и оптимизированными для малозаметности характеристики.
Если «изделие 177С» получит плоское сопло, то уменьшит эффективную площадь рассеивания (ЭПР) самолёта и его инфракрасную сигнатуру за счёт изменения характеристик выхлопной струи.
Двухмерная конструкция рассеивает тепло более эффективно и выравнивает поток газов с корпусом самолета, сводя к минимуму возможность его обнаружения датчиками противника.
По техническим характеристикам двигатель 177С соответствует предыдущему поколению. При этом у него увеличена тяга — 14,5 т, что на 2 т больше, чем у предыдущего поколения. Межремонтный ресурс двигателя — 1 500 ч, а назначенный ресурс — 6 000 ч.
Ранее www1.ru сообщил, что броневик «Ахмат» уцелел после атак семи дронов-камикадзе и уехал в тыл на трех колёсах.
Читайте ещё материалы:
Погрузку авиабомб ФАБ-1500 на бомбардировщик Су-34 впервые показали на фото
Французский авиатор назвал фаворита в случае воздушной дуэли истребителей Су-57 и F-16
В России нашли способ сделать лопатки авиадвигателей сверхпрочными и теплостойкими
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»