Большие морозильные рыболовные траулеры «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков» строятся на Адмиралтейских верфях. Сейчас суда проекта СТ-192 пришвартованы у достроечной стенки. Об этом сообщила пресс-служба судостроительного предприятия.

На траулерах идет затяжка магистрального кабеля, окраска и изоляция помещений. В мае «Капитана Юнака» отправят на докование (проведение осмотра, покраски подводной части), на июнь намечен запуск главного двигателя на «Механике Щербакове».
Кроме того, идет активное формирование корпусов траулеров «Капитан Ипатов» и «Александр Бузаков» на стапеле. Их спуск на воду запланирован в 2026 году.
Строительство ведется по заказу Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК). Четыре супертраулера этого проекта («Капитан Вдовиченко», «Механик Маслак», «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов») ведут промысел на Дальнем Востоке. Головное судно — «Капитан Вдовиченко» — спустили на воду пять лет назад.
Характеристики траулеров СТ-192: вместимость грузовых трюмов составляет 5320 кв. метра, длина — 108.2 м, ширина — 21 м, запасы топлива — на 45 суток, экипаж — до 155 человек, скорость — 16 морских узлов.
Читайте еще по теме:
Специалисты завода «Красное Сормово» обустраивают каюты круизного лайнера «Николай Жарков»
Завод «Красная Кузница» получит новый плавучий док
Самая крупная часть судна: на строящийся круизный теплоход «Николай Жарков» установили корму
История редактирования комментария