Специалисты ПАО «КАМАЗ» собрали первый каркас кабины грузовика поколения К5. Автомобиль предназначен для передачи МЧС. Кабину изготовили в рамках второго этапа проекта импортозамещения флагманской серии большегрузов. Об этом сообщила пресс-служба завода-производителя.

Кабина для нового большегруза будет ýже и ниже флагманской модели КамАЗ-54901. В конструкции появился высокий моторный тоннель, который обеспечивает компоновочное решение по более низкой установке кабины. Такой тип необходим для оснащения автомобиля специализированным оборудованием.
Важное отличие нового каркаса кабины — двери с вырезом под колесную арку. Чтобы сделать такие двери, на производственной линии установили два новых больших вальцовочных ложемента и захваты.
Руководитель проекта «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» Антон Крюков заявил, что новый каркас отправят на завод для сборки кабины. Затем специалисты проведут вибрационные испытания.
Для опытной команды, объединившей 20 специалистов из разных подразделений компании, это успешный итог работы, которая длилась чуть больше года.
В ПАО «КАМАЗ» ожидают, что в будущем разработка заменит кабины поколения К3.
Читайте еще по теме:
КамАЗ в 2025 году выпустит 700 газомоторных тягачей поколения K5
Идут на рекорды: Тутаевский моторный завод выпустил 25-тысячную автомобильную редукторную лебёдку
Двигатель ЯМЗ 536, минимальный расход топлива: названы преимущества самоходной косилки Ksu 2
История редактирования комментария