Cпециалисты СКБ-3 ( входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», KMZ) разработали технологию заливки якорей повышенной держащей силы массой 45 кг. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.
В пресс-службе KMZ пояснили, что якоря повышенной держащей силы предназначены для удержания судна во время рейдовой стоянки.
По словам инженера-технолога литейного производства KMZ Карины Клочевой, сложнее всего было разработать литейную технологию лапы якоря из-за образования в литье усадочных трещин.
Мы сделали заливку в самую тонкую стенку, чтобы избежать перегрев металла при литье. Дополнительно на всех перепадах с тонкой стенки на толстую мы ввели галтели — формы поверхности в виде желобка или выемки на внешнем или внутреннем ребре детали.
В итоге отливки лап якоря получились высокого качества, без дефектов.
Читайте еще по теме:
«Речводпуть» получил от KMZ 2 обстановочных судна проекта 3050
KMZ восстановил двигатель 6ЧН 40/46 буксира «Чуров» для Минобороны РФ
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь