Cпециалисты СКБ-3 ( входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», KMZ) разработали технологию заливки якорей повышенной держащей силы массой 45 кг. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.
В пресс-службе KMZ пояснили, что якоря повышенной держащей силы предназначены для удержания судна во время рейдовой стоянки.
По словам инженера-технолога литейного производства KMZ Карины Клочевой, сложнее всего было разработать литейную технологию лапы якоря из-за образования в литье усадочных трещин.
Мы сделали заливку в самую тонкую стенку, чтобы избежать перегрев металла при литье. Дополнительно на всех перепадах с тонкой стенки на толстую мы ввели галтели — формы поверхности в виде желобка или выемки на внешнем или внутреннем ребре детали.
В итоге отливки лап якоря получились высокого качества, без дефектов.
Читайте еще по теме:
«Речводпуть» получил от KMZ 2 обстановочных судна проекта 3050
KMZ восстановил двигатель 6ЧН 40/46 буксира «Чуров» для Минобороны РФ
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие