ОДК раскрыла производителя лопаток турбины и камеры сгорания авиадвигателя ПД-8 для лайнера SJ-100

На «ОДК-Пермские моторы» также разработали сопловый аппарат и статор

Предприятие «ОДК-Пермские моторы» разработало отдельные детали для новейшего двигателя ПД-8. Об этом сообщила Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК).

ПД-8
ПД-8

Руководитель проектов по освоению изделий на «ОДК-Пермские моторах» Ольга Осокина отметила, что на предприятии производят «двигатели» преимущественно разработки конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель».

Двигатель ПД-8 не пермский продукт – коллектив конструкторского бюро разработал, а наш завод освоил изготовление камеры сгорания, соплового аппарата, статора и рабочих лопаток турбины высокого давления. Мы начали процесс освоения новых изделий и подготовку производства с августа 2020 года и уже через 6 месяцев отгрузили первые комплекты для первого опытного газогенератора ПД-8.
Ольга Осокина, руководитель проектов «ОДК-Пермские моторы»

Осокина добавила, что на предприятии наладили систему оперативного взаимодействия подразделений конструкторского бюро и производства, службами качества, внедрили перспективные информационные системы прослеживаемости трассировки, наблюдения и контроля качества.

Ранее www1.ru сообщал, что российские авиакомпании вывели из эксплуатации 58 самолётов из-за невозможности ремонта.

Читайте ещё материалы:

В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии

ОДК раскрыла число созданных инновационных технологий для двигателей ПД-14 и ПД-35

Вымести из орбит: создание космических «мусорщиков» рискует обернуться гонкой вооружений

Источники
ОДК

Сейчас на главной