ОДК объяснила уникальность турбовентиляторного авиадвигателя ПД-8: собран из новейших отечественных материалов

Для ускорения сертификации силовых агрегатов использовали компьютерное моделирование

Новейший российский турбовентиляторный двигатель ПД-8 — полностью отечественная разработка. Силовой агрегат создали на «ОДК-Сатурн», в его производстве участвовали другие предприятия Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).

ПД-8
ПД-8

ПД-8 — современный двигатель с тягой 8 тонн. Агрегат предназначен для ближнемагистральных самолетов SSJ-100. В перспективе его можно использовать и на самолете-амфибии Бе-200.

Двигатель создан с применением новейших отечественных материалов передовых технологий. Для ускорения его сертификации использовали результаты компьютерного моделирования.

Старт производства SJ-100 с новым двигателем, по последним данным, намечен на 2026 год.

Ранее www1.ru сообщал, что новое производство сопловых аппаратов для газотурбинных двигателей запустили в России.

Читайте ещё материалы:

ОДК раскрыла число созданных инновационных технологий для двигателей ПД-14 и ПД-35

ОДК сохранит управление предприятием, разрабатывающим двигатель ПД-14 для лайнера МС-21

Революционный способ обработки лопаток газотурбинных авиадвигателей разработали в ПНИПУ