Корабелы Ливадийского ремонтно-судостроительного завода (ЛРСЗ, находится в поселке Ливадия Приморского края) строят суда гражданского назначения. В том числе пассажирские катамараны, самоходные баржи, плавучие доки. Об этом сообщила пресс-служба Российского морского регистра судоходства.

С момента создания на мощностях ЛРСЗ построено 84 единиц флота. На сегодняшний день на заводе под техническим наблюдением сотрудников РС ведется постройка судов различного назначения.
Проект HSC 200
Скоростной пассажирский катамаран с динамической разгрузкой подводными крыльями. Проект разработан специалистами КБ «Ситех».
Характеристики судов проекта HSC 200:
- Длина — 32,8 м
- Ширина — 10,6 м
- Осадка — 1,4 м
- Водоизмещение — 145 т
- Максимальная скорость — 35 узлов
- Пассажировместимость — 200 человек
Проект 20220А
Самоходная баржа предназначена для перевозки автотранспорта и генеральных грузов, разгрузки судов на необорудованный берег в навигационный период. Разработка - КБ «Прошип».

Характеристики судов проекта 20220А:
- Длина габаритная — 24,62 м
- Высота борта — 2,56 м
- Осадка — 1,09 м
- Водоизмещение — 95,61 т
- Грузоподъемность — 40 т
Проект 20221А
Катер предназначен для природоохранных мероприятий на водных объектах, осмотра и экологического мониторинга акваторий.
Характеристики судов проекта 20221А:
- Длина — 19,85 м
- Ширина — 6,5 м
- Водоизмещение с грузом — 107,7 м
- Скорость — 12 узлов

Проект ЛРЗ2023ПД
Двухбашенный шестипонтонный плавучий док грузоподъемностью 1500 т.
Характеристики проекта ЛРЗ2023ПД:
- Длина по стапель-палубе — 74,9 м;
- Ширина — 25,8 м
- Осадка порожнем — 1,11 м;
- Водоизмещение порожнем — 1830,7 т
Читайте еще по теме:
Для установки на палубе судна: KMZ разработал контроллер управления грузовой стрелой
Траулер-процессор «Капитан Соколов» построили на Северной верфи
История редактирования комментария