Генеральный директор дилерского холдинга «Рольфа» Светлана Виноградова заявила, что превращение Chery в Tenet сопряжено с серьезными рисками. По её мнению, потребуется значительное время и большие финансовые вложения, чтобы покупатели, привыкшие к марке Chery, начали доверять новому бренду.
Для продвижения бренда, для повышения его узнаваемости нужно вложить десятки миллионов долларов. Вспомните, что до СВО каждый рестайлинг популярной модели, к примеру, Toyota RAV4, сопровождался рекламой на Первом канале в прайм-тайм
Ранее стало известно, что российские дилеры, продающие автомобили Chery, начали перезаключать контракты на реализацию машин под новым брендом Tenet. Группа компаний «АГР», которой принадлежат бывшие заводы Volkswagen, Hyundai-Kia и General Motors в России, планирует вывести на рынок несколько моделей под этой маркой.
Первым автомобилем Tenet станет переименованный Chery Tiggo 7L, производство которого организовано на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Под капотом Tenet 32T установлен 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
В России также продается Xcite X-Cross 7 — копия Chery Tiggo 7 Pro. На этот автомобиль долгое время предлагались значительные скидки, а его складские запасы остаются весьма внушительными.
Читайте ещё по теме:
Появились первые кадры новейшей машины российского автобренда Tenet
Стало известно, какие модели Chery выйдут под маскировочным брендом Tenet
AGR, которой принадлежит российская марка Solaris, анонсировала запуск нового автобренда Tenet