Лайнер Superjet 100 больше не обязан быть полностью российским: Минпромторг больше не настаивает на замене всех импортных комплектующих

Сертификация самолёта стала приоритетной задачей

Минпромторг больше не настаивает на замене всех импортных комплектующих в новом самолете Superjet 100, известного также как SSJ-New. Это следует из условий конкурса на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) для сертификации этого самолета.

Superjet 100
Superjet 100

Ведомство ожидает сертификации в 2025 году в «модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем» в сравнении с базовой версией самолёта.

В Минпромторге добавили, что НИОКР организуется для введения в состав типовой конструкции самолета более 80% импортозамещённых систем и компонентов, в том числе — маршевой силовой установки, авиационного интерьера, комплекса бортового радиоэлектронного оборудования.

Также должны быть проведены работы по расширению условий и области эксплуатации воздушного судна, в том числе улучшению эксплуатационных характеристик, повышению надежности, а также работы по внедрению новых опций и функций в соответствии с требованиями авиационных эксплуатантов и властей.

Superjet-100 — региональный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого». В настоящее время готовится полностью импортозамещённая версия SJ-100 с российскими двигателями ПД-8.

Ранее www1.ru сообщал, что КАЗ заключил контракты на поставку 23 пассажирских лайнеров Ту-214.

Читайте ещё материалы:

Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21

Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей

Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации