Конструктор Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) Павел Чупин раскрыл последствия установки авиационного газотурбинного двигателя в легковой автомобиль.

По его словам, если будет подъемная сила будет достаточная, то автомобиль может полететь.
Но то, что поедет быстрее – это точно. Есть даже образцы, но не в современное время, а гораздо раньше, когда газотурбинные двигатели устанавливали в автомобили. Теоретически может и полететь, если приделать на гоночный автомобиль крыло, но это очень опасно.
В корпорации напомнили, что современный авиационный двигатель – одно из самых высокотехнологичных изделий, созданных человеком. Сегодня в мире всего пять стран способны обеспечить полный цикл создания и производства газотурбинных двигателей, и Россия — в их числе.
Читайте ещё материалы:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации
История редактирования комментария