Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) показала кадры официальных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 для самолёта Ил-114-300.
Специалисты ОДК изготавливают детали из современных материалов с применением передовых технологий. Каждая деталь проходит тщательный контроль, а двигатель в собранном виде — серию многочасовых испытаний.
Самый длительный этап — проверка надежности силовой установки на испытательном стенде. К двигателю подключены сотни датчиков, которые отслеживают работу каждой его системы.
ТВ7-117СТ-01 оборудован модернизированной системой управления (САУ-65СТ-01) двигателя и винта, в состав которой входит блок контроля БАРК-65СМ-01 и электронный блок управления.
Двигатель имеет улучшенную эксплуатационную технологичность и ремонтопригодность, а также увеличенную мощность на взлёте. Силовую установку можно безопасно эксплуатировать при наружной температуре воздуха от -60 °C до +60 °C.
Ранее www1.ru сообщал, что сертификацию самолета Ил-114 планируется завершить до конца 2025 года.
Читайте ещё материалы:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации