В новой модификации Lada Vesta с шестиступенчатой механической коробкой передач используются «фишки», которое автовладельцы видели на старых моделях АвтоВАЗа. Об этом сообщил Telegram-канал «Автопоток».
В частности, на рычаге МКП применяется стопорное кольцо, которое предотвращает случайное включение задней передачи, подобная защита присутствовала на Lada Kalina. Кроме того, в МКП используется отдельный синхронизатор задней передачи.
«Шестиступка» на новой Vesta рассчитана под входной момент 220 Нм, расчетный ресурс транмиссии — около 500 тысяч километров. Для сравнения, у родных пятиступенчатых МКП Lada — до 170 Нм и до 400 тысяч км.
Несколько дней назад АвтоВАЗ начал поставки Lada Vesta с новой для модели шестиступенчатой механической коробкой.
Читать материалы по теме:
Появились фото 6-ступенчатой механической коробки передач для LADA Vesta
АвтоВАЗ начал разработку совершенно новой Lada Vesta в классе С
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие