В новой модификации Lada Vesta с шестиступенчатой механической коробкой передач используются «фишки», которое автовладельцы видели на старых моделях АвтоВАЗа. Об этом сообщил Telegram-канал «Автопоток».
В частности, на рычаге МКП применяется стопорное кольцо, которое предотвращает случайное включение задней передачи, подобная защита присутствовала на Lada Kalina. Кроме того, в МКП используется отдельный синхронизатор задней передачи.
«Шестиступка» на новой Vesta рассчитана под входной момент 220 Нм, расчетный ресурс транмиссии — около 500 тысяч километров. Для сравнения, у родных пятиступенчатых МКП Lada — до 170 Нм и до 400 тысяч км.
Несколько дней назад АвтоВАЗ начал поставки Lada Vesta с новой для модели шестиступенчатой механической коробкой.
Читать материалы по теме:
Появились фото 6-ступенчатой механической коробки передач для LADA Vesta
АвтоВАЗ начал разработку совершенно новой Lada Vesta в классе С
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода