Компания «Азимут» (входит в ГК «Ростех») оснастила аэропорт в Сухуме инструментальной системой посадки ILS 2700. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.
Система ILS 2700 передает на борт воздушного судна информацию о расстоянии до взлетно-посадочной полосы, а также об отклонении от курса и глиссады при заходе на посадку. Оборудование успешно прошло приемо-сдаточные испытания и летную проверку. Локальные сбои не влияют на работу комплекса.
Специалисты аэропорта с автоматизированного рабочего места могут дистанционно управлять наземными радиомаяками ILS 2700 и проводить их диагностику. Вся аппаратура имеет резерв, компоненты которого заменяют вышедшие из строя автоматически.
ILS 2700 уже внедрили в аэропортах России, Белоруссии, Армении и Казахстана, и активно используется в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Анапа, Орск, Оренбург, Ставрополь и других. Это свидетельствует о надежности и эффективности системы, что делает ее важным шагом в развитии авиационной инфраструктуры региона.
Ранее www1.ru сообщал, что аэропорт Сухума принял первый пассажирский лайнер.
Читать материалы по теме:
В аэропортах Москвы начнут использовать фото- и дактилоскопическую проверку для иностранных граждан
Российскую систему обмена информацией внедрили в Шереметьево
Сейчас на главной
Процесс напоминает высокотехнологичное «садоводство»
В этом году могут применяться атаки с использованием искусственного интеллекта
Химическая промышленность сконцентрировалась на материалах из углеродного волокна с полимерами и керамикой
Новая «донная камера» выводит тактический БПЛА на новый уровень противодействия беспилотным перехватчикам
Новая модификация на шасси КамАЗ-6560 совместила в себе РЭБ и РЛС
Все подробности про главную пресс-конференцию года
За 2025 год пользователи перенесли 4,8 миллиона номеров — абсолютный рекорд за всю историю услуги
Электровоз позволит уменьшить выбросы вредных веществ и шумовое загрязнение
Правоохранители задержали топ-менеджера пермского «Машиностроителя» Сергея Мезенцева
Несмотря на возраст, судно продолжит обеспечивать ледовую проводку под российским флагом
Киберполиция объяснила, что шаблоны биометрии не передаются в облако
Мощность — как у шестиосных аналогов