В 2024 году на приобретение новых легковых автомобилей граждане России потратили около 5 триллионов рублей. Практически половина этой суммы была направлена на покупку автомобилей пяти ведущих брендов, совокупная доля которых составила 49,1% от общего объема затрат.
Отечественный бренд Lada продемонстрировал значительный успех, заняв первое место в структуре финансовой емкости российского авторынка с показателем 11,8% от общих расходов. Годом ранее Lada занимала вторую позицию, уступая лидерство марке Chery.
Второе место с долей 11,2% занял китайский производитель Geely. Третье место досталось другому китайскому бренду - Haval, чья доля составила 10,5%. Оба производителя улучшили свои позиции по сравнению с предыдущим годом, поднявшись на одну строчку выше.
Замыкают пятерку лидеров автомобильные бренды Chery и Changan, занявшие четвертое и пятое места с долями 9,4% и 6,2% соответственно.
Читайте ещё материалы:
Lada Vesta может получить мотор мощностью 145 л.с
Экс-глава АвтоВАЗа: Lada Iskra — современный автомобиль на замену Lada Granta
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме