Lada обошла конкурентов и возглавила рейтинг по продажам новых автомобилей в России

Россияне в 2024 году потратили 5 трлн рублей на новые машины, из них 11,8% пришлись на Lada

В 2024 году на приобретение новых легковых автомобилей граждане России потратили около 5 триллионов рублей. Практически половина этой суммы была направлена на покупку автомобилей пяти ведущих брендов, совокупная доля которых составила 49,1% от общего объема затрат.

Отечественный бренд Lada продемонстрировал значительный успех, заняв первое место в структуре финансовой емкости российского авторынка с показателем 11,8% от общих расходов. Годом ранее Lada занимала вторую позицию, уступая лидерство марке Chery.

Второе место с долей 11,2% занял китайский производитель Geely. Третье место досталось другому китайскому бренду - Haval, чья доля составила 10,5%. Оба производителя улучшили свои позиции по сравнению с предыдущим годом, поднявшись на одну строчку выше.

Замыкают пятерку лидеров автомобильные бренды Chery и Changan, занявшие четвертое и пятое места с долями 9,4% и 6,2% соответственно.

Читайте ещё материалы:

Lada Vesta может получить мотор мощностью 145 л.с

Новейшая Lada Iskra становится всё более российской: партию запчастей для модели отгрузили с завода под Саратовом

Экс-глава АвтоВАЗа: Lada Iskra — современный автомобиль на замену Lada Granta

Источники
Tarantas.news

Сейчас на главной