В 2024 году на приобретение новых легковых автомобилей граждане России потратили около 5 триллионов рублей. Практически половина этой суммы была направлена на покупку автомобилей пяти ведущих брендов, совокупная доля которых составила 49,1% от общего объема затрат.
Отечественный бренд Lada продемонстрировал значительный успех, заняв первое место в структуре финансовой емкости российского авторынка с показателем 11,8% от общих расходов. Годом ранее Lada занимала вторую позицию, уступая лидерство марке Chery.
Второе место с долей 11,2% занял китайский производитель Geely. Третье место досталось другому китайскому бренду - Haval, чья доля составила 10,5%. Оба производителя улучшили свои позиции по сравнению с предыдущим годом, поднявшись на одну строчку выше.
Замыкают пятерку лидеров автомобильные бренды Chery и Changan, занявшие четвертое и пятое места с долями 9,4% и 6,2% соответственно.
Читайте ещё материалы:
Lada Vesta может получить мотор мощностью 145 л.с
Экс-глава АвтоВАЗа: Lada Iskra — современный автомобиль на замену Lada Granta
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие