Компания «Яндекс» запустила обновление универсальных сервисов «Трекер». Они входят в набор «Яндекс 360». С помощью функции «Цели» в «Трекере» пользователи смогут эффективно контролировать процесс достижения результатов.

В программе появилась возможность устанавливать цели для каждого важного этапа, начиная от разработки маркетинговой стратегии и подготовки рекламных материалов, и заканчивая обучением сотрудников и запуском продаж. В каждой цели прописываются сроки её выполнения, можно назначать и видеть ответственных, а также добавлять в раздел ключевую информацию.
Каждый этап делится на конкретные задачи, что позволяет ответственным сотрудникам понимать, как их работа влияет на общий результат.
Прогресс в достижении целей можно увидеть, ориентируясь на ключевые показатели. Цели возможно разбивать на подцели, связывать их с конкретными проектами.
Читайте ещё по теме:
Пользователи сервиса «Яндекс 360» получили возможность создавать «Федерации»
Доступ к облачным хранилищам для командной работы открылся на платформе «Яндекс 360»
Прямые продажи продуктов «Яндекс 360» стартовали в Белоруссии