Смоленский авиационный завод наладит производство кессонов крыла (силовая часть крыла) для легкомоторного самолёта «Ладога». Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга Смоленской области.

Испытательные образцы кессонов находятся на этапе сборки. Лётный образец силовой части крыла будет готов в апреле. Серийное производство детали запустят весной 2025 года.
В Смоленске также будут изготавливать полный комплект крыла для «Ладоги». Первые несколько комплектов выпустят в текущем году.

О самолёте «Ладога»
ТВРС-44 «Ладога» (турбовинтовой региональный самолёт на 44 пассажира) разрабатывает Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) для местных авиалиний. Он заменит Ан-24, Ан-26, ATR-42, DHC-300, CRJ-100.
В производственную цепочку по реализации проекта входят предприятия Смоленска, Самары, Таганрога, Комсомольска-на-Амуре и Нижнего Новгорода. Поставки «Ладоги» перевозчикам начнутся в 2028 году.
Характеристики ТВРС-44 «Ладога»:
- Длина — 22,8 м
- Высота — 8,3 м
- Размах крыла — 26 м
- Ширина салона — 2,6 м
- Масса — 12 т
- Количество пассажиров — 44
- Экипаж — 2
- Дальность — 2200 км
- Максимальная скорость — 480 км/ч
Читайте еще по теме:
«Байкал», «Освей», «Ладога»: УЗГА получит необходимую поддержку Росавиации
Технологическое сближение: почему Россия перенесла производство самолетов «Освей» в Белоруссию
История редактирования комментария