Поиск по публикациям и новостям

Производство кессона крыла самолёта «Ладога» наладят на Смоленском авиазаводе
Первые комплекты силовых частей крыла выпустят в 2025 году

Смоленский авиационный завод наладит производство кессонов крыла (силовая часть крыла) для легкомоторного самолёта «Ладога». Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга Смоленской области.

Смоленский авиазавод
Смоленский авиазавод

Испытательные образцы кессонов находятся на этапе сборки. Лётный образец силовой части крыла будет готов в апреле. Серийное производство детали запустят весной 2025 года.

В Смоленске также будут изготавливать полный комплект крыла для «Ладоги». Первые несколько комплектов выпустят в текущем году.

О самолёте «Ладога»

ТВРС-44 «Ладога» (турбовинтовой региональный самолёт на 44 пассажира) разрабатывает Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) для местных авиалиний. Он заменит Ан-24, Ан-26, ATR-42, DHC-300, CRJ-100.

В производственную цепочку по реализации проекта входят предприятия Смоленска, Самары, Таганрога, Комсомольска-на-Амуре и Нижнего Новгорода. Поставки «Ладоги» перевозчикам начнутся в 2028 году.

Характеристики ТВРС-44 «Ладога»:

  • Длина — 22,8 м
  • Высота — 8,3 м
  • Размах крыла — 26 м
  • Ширина салона — 2,6 м
  • Масса — 12 т
  • Количество пассажиров — 44
  • Экипаж — 2 
  • Дальность — 2200 км
  • Максимальная скорость — 480 км/ч 

Читайте еще по теме:

«Байкал», «Освей», «Ладога»: УЗГА получит необходимую поддержку Росавиации

Технологическое сближение: почему Россия перенесла производство самолетов «Освей» в Белоруссию

Серийные поставки ТВРС-44 «Ладога» начнутся с 2028 года

0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной