Ростех начал разрабатывать процесс передачи управления самолётами истребительной авиации искусственному интеллекту с использованием информационно-управляющего поля на базе широкоформатных мониторов. Это позволит расширить тактические возможности летательного аппарата, отметили в государственной корпорации.

Можно будет убрать из условий эксплуатации истребителя физиологические ограничения человека и довести прочностные и скоростные нагрузки до предельных значений уже «железа», а не летчика.
В конструкторском бюро Микояна (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию) проходит обкатка будущего интерфейса «летчик-ИИ-летчик». Инженеры разрабатывают технические решения по комплексной обработке информации от бортовой авионики.
Это нужно для визуализации пространственного положения самолета и реализации управления, осуществляемого летчиком-оператором совместно с ИИ. Предполагается, что человек, взаимодействуя с искусственным интеллектом, будет выполнять полетное задание на земле.
Ранее www1.ru сообщал, что образец авиадвигателя ПД-35 прошел первый этап испытаний.
Читайте ещё по теме:
Ростех начнет выращивать детали для передового самолетного двигателя
Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан»
Минпромторг отменяет упрощенный техрегламент для автопрома с 2025 года