Специалисты СКБ-1 и СКБ-2 (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», КМЗ) начали проектирование рабочего катера «Камбала» проекта KMZ-870. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Катер войдет в состав научно-исследовательского судна по изучению Арктики. «Камбала» будет буксировать телеуправляемый гидролокатор для изучения морского дна, работать в паре с автономным подводным аппаратом. С его помощью можно организовать высадку экипажа на льдину.
Экипаж катера — 6 человек. Корпус спроектирован с возможностью прохождения по битому льду.
«Камбалу» оснастят компонентами, разработанными в КМЗ: главным двигателем, дизель-генератором, кормовой лебедкой и спускоподъемным устройством.
Читайте еще по теме:
КМЗ разработает импортозамещающую энергоустановку для скоростных катеров «Метеор 120Р»
КМЗ начнёт производство эжекторов для плавучего дока «Сухона»
Технологию производства биметаллических вкладышей для промышленности освоили на КМЗ