Стало известно, какую резину россияне покупают чаще всего: продажи зимних и всесезонных шин выросли почти на 20%

Шины Nordman, Cordiant и Кама вошли в топ-3 по продажам

В конце 2024 года россияне потратили на покупку зимних и всесезонных автошин на 19,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, «Честный знак»).

Лидером продаж стал бренд Nordman (19,2% от всех проданных шин). На втором месте — Cordiant с долей 10,4%, за ним следуют Кама (5,5%), Pirelli (5,1%) и Formula (4,8%).

Больше всего реализовали шипованных шин — 53% от общего объема, не шипованных — 36%, всесезонных — 11%.

По словам редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, в 2025 году стоимость автомобильных шин продолжит расти, даже если автомобильный рынок будет падать. 

В некоторых шинах по-прежнему есть импортная составляющая, дорожает сырье, дорожает рабочая сила. 

Максим Кадаков, редактора журнала «За рулем»

Ранее www1.ru сообщал, что названы самые востребованные марки покрышек у россиян.

Читать материалы по теме:

На бывшем заводе Michelin в Подмосковье начнут перерабатывать шины

Японский производитель шин Bridgestone уходит из России

Россия откроет заводы по производству собственных сырьевых компонентов для шин