Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициировала проверку против МТС. Регулятор подозревает компанию в нарушении законодательства о рекламе.
В рекламе домашнего интернета, которую компания разместила в октябре — ноябре 2024 года в «Яндексе» ФАС нашла некорректные сравнения. Утверждалось, что «МТС — лучший домашний интернет Москвы», обладающий высокой скоростью.
В ФАС подчеркнули, что при размещении рекламы не были указаны объективные критерии для такого сравнения – потребители могли быть введены в заблуждение, а компания могла получить необоснованные преимущества перед конкурентами. Если вина МТС будет доказана, то оператору грозит штраф.
Читайте ещё по теме:
ФАС представила новые критерии определения интернет-рекламы
Продавцы обратились в ФАС с жалобой на автоматические «горячие» распродажи на маркетплейсах
ФАС обнаружила картель в ходе реализации национального проекта «Цифровая экономика» в Подмосковье