Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициировала проверку против МТС. Регулятор подозревает компанию в нарушении законодательства о рекламе.

В рекламе домашнего интернета, которую компания разместила в октябре — ноябре 2024 года в «Яндексе» ФАС нашла некорректные сравнения. Утверждалось, что «МТС — лучший домашний интернет Москвы», обладающий высокой скоростью.

В ФАС подчеркнули, что при размещении рекламы не были указаны объективные критерии для такого сравнения – потребители могли быть введены в заблуждение, а компания могла получить необоснованные преимущества перед конкурентами. Если вина МТС будет доказана, то оператору грозит штраф.

Читайте ещё по теме:

ФАС представила новые критерии определения интернет-рекламы

Продавцы обратились в ФАС с жалобой на автоматические «горячие» распродажи на маркетплейсах

ФАС обнаружила картель в ходе реализации национального проекта «Цифровая экономика» в Подмосковье

Источники
ТАСС
Комментировать

Сейчас на главной