Главным преимуществом грузовика «Валдай 12» назвали цельную раму. Она «срублена без единого гвоздя». Об этом сообщил автоэксперт Илья Хлебушкин.
Рама автомобиля способна выдерживать критические нагрузки и предотвращать возможные деформации кузова. В ее конструкции нет ни единой заклепки, вставки или удлинителя.
Грузовик практически полностью собран из отечественных деталей. Исключение — китайская кабина (Foton семилетней давности). Однако ее сварка и окраска осуществляются в России.
«Валдай 12» оснащен четырехцилиндровым нижневальным дизельным двигателем ЯМЗ‑534 объемом 4,4 л (170 л. с.). Агрегат дополнен отечественным моторным тормозом. Шестиступенчатая механическая коробка передач сделана на базе пятиступки «ГАЗона Next».
Масса грузовика — 11 990 кг, грузоподъемность — до 8 тонн. Машина не требует регистрации в системе «Платон», взимающей плату за проезд по дорогам.
Запчасти на «Валдай 12» легко приобрести.
Ранее www1.ru сообщал, что КамАЗ выпустил новейший полноприводный шестиколесный грузовик с двигателем на 560 л.с.
Читать материалы по теме:
КамАЗ выпустил на рынок новый трёхосный KAMAЗ-65117-В5
КамАЗ показал прототип водородного грузовика: машину назвали «Чистогор»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие