Главным преимуществом грузовика «Валдай 12» назвали цельную раму. Она «срублена без единого гвоздя». Об этом сообщил автоэксперт Илья Хлебушкин.

Рама автомобиля способна выдерживать критические нагрузки и предотвращать возможные деформации кузова. В ее конструкции нет ни единой заклепки, вставки или удлинителя.

Грузовик практически полностью собран из отечественных деталей. Исключение — китайская кабина (Foton семилетней давности). Однако ее сварка и окраска осуществляются в России.

«Валдай 12» оснащен четырехцилиндровым нижневальным дизельным двигателем ЯМЗ‑534 объемом 4,4 л (170 л. с.). Агрегат дополнен отечественным моторным тормозом. Шестиступенчатая механическая коробка передач сделана на базе пятиступки «ГАЗона Next».

Масса грузовика — 11 990 кг, грузоподъемность — до 8 тонн. Машина не требует регистрации в системе «Платон», взимающей плату за проезд по дорогам.

Запчасти на «Валдай 12» легко приобрести.

Ранее www1.ru сообщал, что КамАЗ выпустил новейший полноприводный шестиколесный грузовик с двигателем на 560 л.с.

Читать материалы по теме:

 КамАЗ выпустил на рынок новый трёхосный KAMAЗ-65117-В5

КамАЗ показал прототип водородного грузовика: машину назвали «Чистогор»

Старый автомобиль КамАЗ превратили в автодом с хамамом

Источники
«За рулем»
Комментировать

Сейчас на главной