Система управления безопасностью полётов всех ключевых участников авиатранспортной отрасли в России находится на необходимом уровне. Об этом заявил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Артём Кореняко.
По его словам, маршруты полётов в европейской части Российской Федерации разработаны с учётом всех возможных рисков для воздушных судов.
В случае поступления информации о введении ограничений в определённом районе полётной информации и/или аэропорту Российской Федерации, органы управления воздушным движением незамедлительно принимают меры по информированию пользователей воздушного пространства, а также изменении маршрутов полётов. Безопасность полётов имеет для Минтранса России и Росавиации наивысший приоритет. Специалисты Министерства и агентства непрерывно занимаются вопросами обеспечения полётов, поддержания лётной годности авиатехники, подготовки авиационного персонала, а также разрабатывают профилактические мероприятия в области безопасности полётов на основе анализа большого массива данных.
Ранее Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) выпустило предупреждение для международных авиакомпаний о рисках, связанных с полётами в пяти российских регионах. В Росавиации считают его частью санкционной войны и попыток конкурентной борьбы грязными методами, отмечая, что «особенно абсурдной данная рекомендация "с заботой о безопасности" выглядит в условиях непрекращающихся санкций и запретов на поставки запасных частей и комплектующих для воздушных судов, причём не только российских авиакомпаний».
Читать материалы по теме:
Мирные «птички»: где, кроме армии, уже используют беспилотники в России
Поможет авиастроителям с проверками качества: разработана новая российская программа Fibercalc
Россия намерена добиться превосходства отечественных технологий