Поиск по публикациям и новостям

В Росавиации рассказали, как сейчас обеспечивают безопасность полётов в европейской части России
Маршруты полётов разработаны с учётом всех возможных рисков для воздушных судов

Система управления безопасностью полётов всех ключевых участников авиатранспортной отрасли в России находится на необходимом уровне. Об этом заявил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Артём Кореняко.

По его словам, маршруты полётов в европейской части Российской Федерации разработаны с учётом всех возможных рисков для воздушных судов.

В случае поступления информации о введении ограничений в определённом районе полётной информации и/или аэропорту Российской Федерации, органы управления воздушным движением незамедлительно принимают меры по информированию пользователей воздушного пространства, а также изменении маршрутов полётов. Безопасность полётов имеет для Минтранса России и Росавиации наивысший приоритет. Специалисты Министерства и агентства непрерывно занимаются вопросами обеспечения полётов, поддержания лётной годности авиатехники, подготовки авиационного персонала, а также разрабатывают профилактические мероприятия в области безопасности полётов на основе анализа большого массива данных.
Пресс-секретарь ФАВТ Артём Кореняко

Ранее Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) выпустило предупреждение для международных авиакомпаний о рисках, связанных с полётами в пяти российских регионах. В Росавиации считают его частью санкционной войны и попыток конкурентной борьбы грязными методами, отмечая, что «особенно абсурдной данная рекомендация "с заботой о безопасности" выглядит в условиях непрекращающихся санкций и запретов на поставки запасных частей и комплектующих для воздушных судов, причём не только российских авиакомпаний».

Читать материалы по теме:

Мирные «птички»: где, кроме армии, уже используют беспилотники в России

Поможет авиастроителям с проверками качества: разработана новая российская программа Fibercalc

Россия намерена добиться превосходства отечественных технологий

Источники
Росавиация

Сейчас на главной

1 час назад
ТМХ разработал первый дизель-генератор 18-9ДГМ-02 для тепловоза ТЭ26

ТЭ26 «поставят» на рельсы в 2026 году

2 часа назад
Технологию уже тестируют: РЖД может пустить беспилотные поезда по ВСМ Москва — Петербург

Сроки запуска локомотивов без машиниста пока не известны

3 часа назад
На втором энергоблоке АЭС «Эль-Дабаа» Росатом завершил бетонирование защитной оболочки здания: новое достижение в атомной стройке

Бетонирование второго яруса внутренней защитной оболочки проведут в мае 2025 года

3 часа назад
Семиместный конкурент Lada Largus: производство нового Sollers SF1 стартовало в Елабуге

Цена автомобиля стартует от 1,99 млн рублей

5 часов назад
АвтоВАЗ отзывает 47 тысяч автомобилей Vesta и Largus из-за отсутствия системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

В машинах отсутствует блок управления системой вызова экстренных оперативных служб

5 часов назад
Расширили зоны поездок: BelkaCar запустил сервис междугородних путешествий

Построить маршрут можно в приложении каршеринговой компании

5 часов назад
Мишки в плюсе: тепловизионные камеры беспилотников зафиксировали рекордное количество берлог белых медведей

Учёт краснокнижных хищников прошёл в природном заповеднике «Медвежьи острова» в Якутии

6 часов назад
Система бронирования билетов «Леонардо» за два года стала надёжным помощником для 210 миллионов авиапассажиров

Сервисом пользуются 64 авиакомпании

6 часов назад
Завод Haval в России сократит производство

В 2025 выпустят 121 тысячу автомобилей — на 9 тысяч меньше, чем в прошлом году

6 часов назад
Цветок крупного калибра: модернизированная САУ «Гиацинт» изменилась до неузнаваемости

Гусеничную установку оснастили противодронными экранами на корме и крыше корпуса

6 часов назад
Инновационная технология охлаждения: новый аппарат ЦНИИАГ меняет подход к послеоперационному уходу

Уникальный аппарат локальной контролируемой гипотермии был представил на форуме «Дентал Салон 2025»

6 часов назад
Дорога им не нужна: броневики «Титан» с ракетами «Корнет» и двигателем с турбонадувом поступили военным

Кузов боевой машины надежно защищает экипаж от стрелкового оружия