В Пермском Политехе внедрили высокотемпературные полимерные композиты в газогенератор — ключевую часть авиационного двигателя. Об этом сообщила пресс-служба вуза.

Газогенератор преобразует энергию топлива в горячие газы, создающие тягу. Рабочая температура в этом устройстве может достигать 800 °C, что требует использования термостойких материалов.

Новые полимерные композиты способны выдерживать температуры до 350 °C. Такой подход позволяет отказаться от традиционных тепловых защит.

Применение высокотемпературных полимерных композитов упрощает конструкцию газогенератора и уменьшает его массу не менее чем на 6 кг. Это облегчает сбор изделия более чем на 10%.
Вячеслав Артемьев, заместитель директора по производству Научно-образовательного центра авиационных композитных технологий ПНИПУ

Разработанные инструкции для авиастроителей содержат рекомендации по изготовлению и сборке обшивки газогенератора из термостойких композитов. Разработка повышает надежность и эффективность двигателей.

Ранее www1.ru сообщал, что Ростех впервые представил новейший авиадвигатель 177С для боевой авиации.

Читать материалы по теме:

В России ответили на претензии к Су-57 из-за болтов на корпусе: они не выдерживают критики

Они горят от «Ланцета»: мощные кадры уничтожения M109 Paladin, Caesar, PZH 2000 и AHS Krab

Уникальные кадры: первое изображение двигателя второго этапа АЛ-51Ф1 для истребителя Су-57

Источники
ПНИПУ
Комментировать

Сейчас на главной