Трансмашхолдинг на базе Тверского вагоностроительного завода (входит в состав ТМХ) запустил производство первого купейного пассажирского вагона локомотивной тяги модели 61-4533 с увеличенным габаритом для проведения приёмочных, сертификационных и эксплуатационных испытаний.

Специалисты Трансмашхолдинга и РЖД разработали инновационный продукт, который позволяет увеличить количество пассажиров, обеспечить им больший комфорт и улучшить эксплуатационные характеристики..

В отличие от стандартного вагона 1-ВМ, новый вагон имеет увеличенные размеры: его длина больше на 73 сантиметра, а ширина — на 28 сантиметров. Благодаря этому проход в салоне стал шире на 9 сантиметров. Спальные места в купе стали длиннее на 15 сантиметров, а также добавлено дополнительное пассажирское купе.В новом вагоне установлены современные системы торможения, энергоснабжения, контроля микроклимата и диагностики. Это позволяет сделать эксплуатацию вагона более эффективной. Все материалы и комплектующие, используемые в вагоне, отечественного производства.

На данный момент проект предполагает изготовление шести вагонов модели 61-4533. Четыре кузова уже готовы, два находятся в стадии производства. В декабре на заводе были завершены работы по сборке одного вагона, монтажу электрических систем, внутреннего оборудования и интерьера.

Кузов самого первого вагона, под заводским номером №00001, успешно прошёл статические испытания на прочность. Теперь его ждут предварительные и сертификационные проверки. После этого опытный образец будут испытывать в различных погодных и эксплуатационных условиях, чтобы проверить работу всего оборудования.

После того как новые вагоны пройдут все испытания и получат сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза, они будут переданы РЖД для перевозки пассажиров на самых популярных маршрутах российской железной дороги.

Читайте ещё по теме:

ТМХ разработал новую пассажирскую тележку с повышенной нагрузкой на ось

ТМХ завершил сертификацию двухэтажного вагона и тележки для фирменного поезда «Аврора»

Впервые в России: ТМХ запускает производство четырёх новых асинхронных тяговых электродвигателей

Комментировать

Сейчас на главной