В «ТМХ Инжиниринг» разработали новая тележка для пассажирских вагонов модели 68-4120. Она отличается увеличенной нагрузкой на ось и оснащена цилиндрическими пружинами в рессорном подвешивании. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Новая модель предназначена для использования в современных двухэтажных вагонах.
Она рассчитана на нагрузку 19,5 т на ось, вместо прежних 18 т. В тележке применен торсионный стабилизатор нового типа, который обеспечивает двухэтажному вагону высокую устойчивость, плавное прохождение кривых участков пути, уменьшение боковой качки, а значит безопасность и комфорт для пассажиров.
Тележка произведена на 100% из отечественных комплектующих. Она рассчитана на скорость до 160 км/ч и станет основой для разработки целого модельного ряда такой продукции.
Ранее www1.ru сообщал, что Камбарский машиностроительный наладил выпуск узкоколейных платформ ПГ1.
Читать материалы по теме:
Высокоскоростные поезда соединят Москву и Минск
В метропоездах «Москва» и электричках «Иволга» установят российские межвагонные переходы
Для метро Москвы собирают новые модификации вагонов «Москвы-2020»