Разработчик SSJ-100 улучшил конструкцию шасси самолета по рекомендации Минпромторга

Усовершенствованную систему опор внедрят в новых самолетах после испытаний

Минпромторг России рекомендовал разработчику самолета SSJ-100 доработать конструкцию шасси с учетом рисков эксплуатации за пределами установленных лимитов. Об этом сообщил глава ведомства Антон Алиханов.

Что касается гидравлики, то разработчику было рекомендовано доработать существующую конструкцию шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации машин этого типа за рамками эксплуатационных лимитов, допущений.

Антон Алиханов, глава Минпромторга России

По информации Росавиации, разработчик уже проработал рекомендации и начнет их внедрение на новые воздушные судна после прохождения необходимых испытаний. В дальнейшем планируется выпустить сервисный бюллетень для доработки существующего парка самолетов.

Министр подчеркнул, что конструкция отечественного SSJ-100 безопасна и продолжает совершенствоваться на основе данных, получаемых в ходе эксплуатации.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — это российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, способный перевозить 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, в коммерческую эксплуатацию воздушное судно ввели в 2011 году. В настоящее время компания ОАК работает над максимально импортозамещенным вариантом самолета — SSJ New.

Ранее www1.ru сообщал, что после катастрофы Superjet 100 у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полётов.

Читать материалы по теме:

Разработчику самолётов Superjet 100 и МС-21 не разрешили вывозить технику на ремонт за границу

«Хорошая машина»: у российских SSJ-100 стала реже отказывать техника

Ространснадзор проверит всех авиаперевозчиков, эксплуатирующих SSJ-100

Этот сайт использует куки