В последние годы россияне всё чаще выбирают покупку автомобилей через маркетплейсы. Этот тренд, по мнению экспертов, будет набирать популярность. Рассказываем подробнее.

Один из факторов – бесплатная доставка в указанное покупателем место. Не нужно тратить несколько часов в салоне, ожидая оформления документов. Ещё один важный аспект – это точная цена, а не «от» или «до».
Василий Гаврилюк, руководитель направления «Авто» в Wildberries

Руководитель направления «Автотовары» в «Яндекс Маркете» Дмитрий Аленин считает, что в течение ближайших двух-трёх лет покупка автомобилей на маркетплейсах станет обыденностью.

Артем Богданов, руководитель группы развития онлайн-продаж в АО «Чери Автомобили Рус», добавляет, что маркетплейсы представляют собой удобную альтернативу традиционным автосалонам. Клиенты могут сначала посетить автодилера для знакомства с моделью и тест-драйва, а затем выбрать наиболее подходящий способ покупки.

Читайте ещё по теме:

В России запустили новый маркетплейс для покупки автомобилей по частям

«Яндекс Маркет» начал продажу автомобилей

В России запустилась онлайн-платформа, позволяющая приобретать новые автомобили без визита в дилерский центр

Источники
«Автостат»

Сейчас на главной