В последние годы россияне всё чаще выбирают покупку автомобилей через маркетплейсы. Этот тренд, по мнению экспертов, будет набирать популярность. Рассказываем подробнее.

Один из факторов – бесплатная доставка в указанное покупателем место. Не нужно тратить несколько часов в салоне, ожидая оформления документов. Ещё один важный аспект – это точная цена, а не «от» или «до».
Руководитель направления «Автотовары» в «Яндекс Маркете» Дмитрий Аленин считает, что в течение ближайших двух-трёх лет покупка автомобилей на маркетплейсах станет обыденностью.
Артем Богданов, руководитель группы развития онлайн-продаж в АО «Чери Автомобили Рус», добавляет, что маркетплейсы представляют собой удобную альтернативу традиционным автосалонам. Клиенты могут сначала посетить автодилера для знакомства с моделью и тест-драйва, а затем выбрать наиболее подходящий способ покупки.
Читайте ещё по теме:
В России запустили новый маркетплейс для покупки автомобилей по частям